Типы сайтов

Типы сайтов

Какой бизнес такой и сайт.

Заказывая необходимый тип интернет сайта, вы можете остановиться как на стандартном, так и индивидуальном, эксклюзивном решении. В обоих случаях web-дизайн будет вестись с учетом фирменного стиля, особенностей бизнеса и Ваших пожеланий.

САЙТ-ВИЗИТКА

Сайт-визитка

Небольшой веб-сайт с одноуровневой структурой, объем которого редко превышает 10 страниц. Его главное достоинство – компактность.

Такой тип сайта идеально подходит небольшим фирмам, так как позволяет коротко и ясно рассказать посетителям о деятельности Вашей компании, о предлагаемых товарах и услугах, а также об их стоимости. Именно эту информацию хотят знать посетители, впервые имеющие дело с вашей компанией.


САЙТ-КАТАЛОГ

Сайт-каталог

Объемный сайт, содержащий множество страниц, сгруппированных по тематическим (или иным) категориям.

Его основная задача – предоставление каталога товаров или услуг. Сайты-каталоги наиболее востребованы магазинами, так как позволяют продемонстрировать клиентам весь ассортимент товаров, и при этом сэкономить деньги на печати прайс-листов и журналов-каталогов.



ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Интернет магазин

Это сайт, основная цель которого – продажа товаров или услуг посредством сети Интернет.

Обычно Интернет-магазин представляет собой онлайн-версию реально существующего магазина и является его дополнением. Пользователи, не имеющие возможности купить товар в традиционном магазине компании (в силу его географической удаленности, к примеру) вполне могут сделать покупки в ее Интернет-магазине. Таким образом компания может значительно увеличить число своих клиентов.

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Корпоративный сайт

Объемный и сложный сайт, состоящий из сотен страниц с многоуровневой структурой.

Его основная цель – обслуживание работы крупной компании, размещение информации, необходимой клиентам, партнерам или сотрудникам компании. Корпоративный сайт – оптимальный вариант для компаний, работающих в сфере производства, торговли или предоставления услуг и имеющих сеть офисов или филиалов. Наличие корпоративного сайта позволит компании наладить более эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами.

ПРОМО-САЙТ

Промо сайт

Сайт рекламного характера, предназначенный для продвижения определенного бренда, продукта или события.

Он содержит подробную информацию о рекламируемом событии или продукте и разрабатывается в качестве онлайн-поддержки для рекламных акций. Промо-сайт должен привлекать внимание ярким, стильным дизайном, обилием графики и мультимедийного контента. При этом его текстовое содержание будет эффектно информировать посетителей о предоставляемом товаре или услуге.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ

Инфомрационный сайт

Обычно некоммерческий ресурс предназначение которого – оперативное информирование аудитории.

При разработке информационного сайта основной упор делается на удобстве получения информации. Как правило, информационными являются сайты журналов и газет. Информационный сайт также может приносить прибыль, но косвенно, в виде платы за размещение на нем контекстной рекламы или публикаций рекламного характера.