Услуги → Наполнение сайтов

Наполнение сайта       Основой любого сайта является текст. Посетители приходят к Вам в надежде получить информацию о компании, об услугах. Вы не можете пообщаться с каждым лично, но сайт может рассказать о Вас. И чтобы рассказ получился интересным, а посетители захотели остаться подольше и, возможно, начать с Вами сотрудничать, к подбору текстов для публикации на сайте необходимо подходить ответственно.

       Тексты для сайтов создаются по своим правилам. Ведь их будут читать не только люди, но и роботы поисковых систем. А от того, понравится ли текст роботу, зависит, окажется Ваш сайт на первой странице в результатах поиска или на пятидесятой (куда никто не доходит).

Каким должен быть контент сайта?

Содержательным

         Информация должна быть интересна посетителям и полезна для них. Зайдя на Ваш сайт человек должен найти на нем решение своей проблемы!
       Конечно, важно рассказать о деятельности компании, о ее продуктах и услугах, но также неплохо разместить на сайте несколько статей, которые помогут клиентам решить для себя некоторые вопросы. Например, если вы продаете пластиковые окна, выложите на сайт статью, описывающую основные преимущества и недостатки различных моделей. Она поможет клиентам, плохо разбирающимся в пластиковых окнах, понять, что именно им нужно.
       Кроме того, подумайте, какие вопросы задают клиенты, приходящие в Ваш офис. Наверняка, их интересует прежде всего цена и ассортимент услуг. Разместите эту информацию на сайте и добавьте также ответы на несколько наиболее часто задаваемых покупателями вопросов.

Качественным  

      Даже самый содержательный текст создаст негативное впечатление у потенциальных клиентов, если будет пестреть орфографическими и грамматическими ошибками. Неправильно построенные фразы, пропущенные или лишние запятые, просторечные и жаргонные слова – все это портит имидж компании. Ведь с точки зрения клиента компания, не умеющая грамотно рассказать о себе на собственном сайте, скорее всего, работает «спустя рукава».

Уникальным

       Кому интересно читать одну и ту же статью несколько раз? Размещение на сайте текстов, скопированных с других ресурсов воспринимается посетителями как сигнал, что компании нечего сказать. Именно поэтому так важно, чтобы контент вашего сайта был уникальным. Уникальным является текст размещенный только у вас и нигде больше. Не обязательно писать о чем-то оригинальном. Даже сравнение моделей пластиковых окон, изложенное своими словами, способно заинтересовать посетителей. Важно, чтобы текст был для них новый, интересный и полезный.

Где найти контент для сайта?

       Мы уже определились, что списывать у конкурентов – не вариант. Осталось понять, где взять содержательный, качественный и уникальный контент. Проще всего доверить работу профессиональным копирайтерам.
       Копирайтер — это человек, пишущий тесты для размещения в Интренете, мастерски владеющий словом, понимающий мир маркетинга и рекламы, а также умеющий создавать тексты, привлекающие не только посетителей, но и роботов поисковых систем Яндекс, Google  и др. Он не создает рекламные тексты в строгом понимании этого слова. Задача копирайтера – ненавязчиво убедить посетителя, что именно на этом сайте содержатся ответы на все его вопросы.

       Наши специалисты обладают большим опытом копиратинга, и готовы написать для Вас уникальные продающие тексты, нацеленные на привлечение клиентов и продвижение сайта в ведущих поисковых системах.

Виды работ:

01.

Копирайтинг

Наполнение уникальным контентом (общий контент, описание услуг и товаров, статьи, рекламные тексты, отзывы, коментарии и др.).

02.

Рерайт

Переписывание исходного текста для превращения его в уникальный, но с сохранением его оригинального смысла.

03.

Оформление фотогалереи

Обработка фотографий и изображений. Дизайн и наполнение фотогалереи, слайд-шоу (слайдера).

04.

Лента новостей

Сооздание и ведение ленты новостей .

05.

Схема проезда

Добавление в раздел контакты интерактивной схемы проезда.

06.

Статистика посещений

Добавление счетчиков посетителей сайта.